Доставка, Оплата, Гарантии

Работая с нами вы абсолютно ничем не рискуете.

   Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получите именно то, что заказывали и надлежащего качества.

   Мы безусловно поддерживаем гарантии и сроки заявленные в условиях от 12 месяцев на все представленные товары.

   С нами безопасно работать по предоплате, есть Персональный сертификат платежной системы Вебмани, свой рассчетный счет, карточный счет в Сбербанке россии и оформленное ИП, которое существует уже с Октября 1998 года.

   

  Как заказать товар:

  1. Вы оформляете заказ по телефону или через форму заказа на сайте.

  2. Мы упакуем Ваш заказ и доставим любыми удобными для вас службами доставки груза: Деловыми линиями, EMS, почта России (Киберпочта) или курьером.

  3. Вы можете оплатить товар тремя способами:

- наличными

- наложенным платежом при получении в отделении службы доставки

- онлайн оплата на сайте через платежную систему WayForPay картой, в рассрочку Моментальная рассрочка ПриватБанка, картами Visa/Mastercard, Privat24, Терминалы, Apple Pay, Google Pay, bitcoin и т.д.

В случае онлайн оплаты товара вы можете запросить возврат оплаченных средств до согласования вашего заказа с представителем магазина и отправки товара в ваш адрес. В этом случае по вашему запросу денежные средства без всяких дополнительных условий будут возвращены вам на ту же карту, с которой вы оплачивали покупку в течении 1-3 рабочих дней. Если же товар уже будет отправлен в ваш адрес, то денежные средства вам будут возмещены после того, как товар возвратиться к нам на склад. После возвращения товара на склад вы получите свои денежные средства в течении 1-3 рабочих дней. 

Порядок возврата и обмена

  4. При получении товара Вы имеете возможность осмотреть его, тщательно проверяйте комплектацию выбранного товара и сам товар на отсутствие дефектов при его получении. Комплектность товара проверяется описанием товара и руководством по его эксплуатации. Если что-то не так, можете вернуть в месте получения.

  5. Обратите внимание! Мы страхуем все отправляемые грузы. Потому откройте и осмотрите посылку сразу при получении (в отделении перевозчика или при курьере). Если вдруг что-то разбилось, помялось или потеряло внешний вид, обязательно составляйте на месте с работниками компании-перевозчика соответствующий акт. Только в таком случае мы сможем вам помочь.

   6. Также обязательно сохраняйте полный комплект товара, упаковку, ярлыки, заводскую маркировку. Если товары из раздела Бытовая техника не работают по какой-то причине, то их обмен или возврат осуществляется только после заключения специалиста сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

   7. На все товары нашего магазина действует гарантия. В случае возникновения гарантийного случая мы отремонтируем или заменим бракованный товар на аналогичный. Все претензии принимаются только при предъявлении документа, подтверждающего покупку.В магазине отсутствует гарантия полного удовлетворения (мы не возвращаем деньги за товар, если он вам просто не понравился или не оправдал ваших ожиданий), внимательно читайте описание товара , в нём всё соответствует заявленным характеристикам. Хороших и приятных покупок!

Жалобы и рекламации

   8. Со всеми жалобами и рекламациями вы обращаетесь по телефонам указанным в шапке сайта. 

   9. После согласования, Вы отсылаете некачественный товар за наш счет. Обязательно вложите в коробку с товаром записку с указанием причин возврата, чтобы мы могли быстро разобраться.

  10. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.

   11. Обмен изделия производится после проведения комиссии в течение 14 дней (это максимальный срок, обычно это 2-3 дня). Возврат денег не предусмотрен, т.к. затрачивается много финансов на оформление заказа, доставку и забор товара к отделениям служб грузоперевозки и т.п.

   12. Мы производим замену или ремонт изделий, вышедших из строя во время гарантийного срока. Если изделие подлежит ремонту, мы осуществляем его в своем сервисном центре, при невозможности ремонта, производим замену изделия. Также мы можем отремонтировать товары купленные не в нашем магазине за отдельную плату.

СПИСОК ПРОДУКЦИИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

  • 1. Предметы сангигиены:
    • массажные ванночки;
    • щетки для пилинга;
    • электроды к электростимуляторам;
    • сауны для лица;
    • ингаляторы;
    • прибор для излечения ран от укусов насекомых;
    • нагрудный пояс к пульсомерам;
  • 2. Парфюмерно-косметические изделия:
    • крем, который идет в комплекте к косметологическим приборам;
  • 3. Зубные щетки;
  • 4. Аппараты для бриття и эпиляции;
  • 5. Расчески, гребни и щетки массажные:
    • фен-щетка;
    • щипцы для завивки волос;
    • выпрямитель волос;
    • мультистайлер для волос;
  • 6. Текстиль:
    • электрогрелки;
    • матрасы с обогревом;
    • электроодеяла, электропростыни;
    • грелки для ног;
  • 7. Товары для новорожденных:
    • стерилизаторы бутылочек;
    • термометр-соска;
    • цифровой термометр для купания;
  • 8. Инструменты для маникюра, педикюра:
    • маникюрно-педикюрные наборы;
    • приборы для удаления мозолей;
    • парафиновая ванночка.

Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.).

В случае онлайн оплаты товара вы можете вернуть средства до отправки товара в ваш адрес.

Возврат средств после возврата товара производится по результатам экспертизы в 14 дневный срок после получения нами товара от вас.

Скидки, акции, подарки

   13. Мы периодически объявляем акции и распродажи. В то же время нужно понимать, что воспользоваться можно только скидкой, либо специальной ценой, либо подарком. Т.е. если вы выбираете подарок, то специальная цена не действует, а если вы выбираете специальную цену, то тогда не можете выбрать подарок к этому товару. Скидки не суммируются. Скидки, сертификаты и акции на медаппараты не распространяются.

   Мы дорожим своей репутацией и стараемся в более сжатые сроки исполнить свои обязательства перед Вами.

   На нас можно положиться!